Размер шрифта: AAAAA
Изображения: Включить
Фон: ААА
Выключить
События
27 Сентября 2023
 
14 Августа 2023
Уважаемые родители! Для быстрого и удобного способа получения услуг используйте QR- коды! ...
10 Августа 2023
8, 9, 10 сентября в регионе состоятся выборы Губернатора КуZбасса и выборы депутатов Законадательного...
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Задания по теме «Овощи»

Задания по теме «Овощи»

  1. Попросите ребенка назвать овощи, которые он знает. Спросите, где растут овощи, что из них можно приготовить.
  2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один зелёный огурец, два зелёных огурца, три…., четыре…, пять зелёных огурцов;

- Один сочный помидор, два сочных помидора, три…., четыре…, пять сочных помидоров;

- Одна оранжевая морковь, две оранжевых моркови, три…, четыре…, пять оранжевых морковей;

- Один фиолетовый баклажан и т.д.

      3.   «Назови ласково»:

            - огурец - …(огурчик)            тыква - …

            - лук - ….                                 чеснок - ….

            - морковь - …                          помидор - …

     4.   «Что лишнее и почему?»:

            Морковь, капуста, опёнок, чеснок.

            Огурец, груша¸ кабачок, тыква.

  1. «Раздели слова на слоги»:

           по – ми – дор          о – гу – рец        чес – нок

           кар – то – фель       лук (1 слог)        тык – ва

  1. «Придумай слова». Сначала нужно придумать слова со звуком А в начале слова, затем слова со звуком У в начале слова. Напомните ребенку, что звуки А и У являются гласными, потому что ихможно петь.
  2. Выучить правило: «Звуки – это то, что мы говорим и слышим. Буквы – это то, что мы видим и пишем».
  3. Выложить из счетных палочек или из спичек буквы А и У.

                                      Задания по теме «Фрукты»

  1. Попросите ребенка назвать фрукты, которые он знает. Спросите, где растут фрукты, что из них можно приготовить.
  2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один жёлтый банан, два жёлтых банана, три…., четыре…, пять жёлтых бананов;

- Одно наливное яблоко, два наливных яблока, три…., четыре…, пять наливных яблок;

- Одна спелая груша, две спелых груши, три…, четыре…, пять спелых груш;

- Один кислый лимон, два кислых лимона, три…, четыре …, пять кислых лимонов;                                                                                           

      3.   «Назови ласково»:

            - яблоко - …(яблочко)           ананас - …            апельсин - …

            - груша - ….                            слива - ….             персик - …

            - банан - …                             виноград - …        абрикос - …

     4.  «У меня есть..., а у тебя нет…?»:

            - У меня есть лимоны, а у тебя нет…(лимонов).

            - У меня есть сливы, а у тебя нет…(слив).

            - У меня есть груши, а у тебя нет…(груш).

            - У меня есть апельсины, а у тебя нет…(апельсинов).

      5.  «Какой сок (компот) из…?»:

            - из яблок - …(яблочный)             из слив - …

            - из апельсинов - …                       из винограда - …

      6. «Что лишнее и почему?»:

            Яблоко, груша, огурец, слива.

            Ананас, тыква¸ лимон, мандарин.

  1. «Раздели слова на слоги»:

           а – пель – син          ки – ви        я – бло – ко  

           ман – да – рин         ба-нан         ви – но – град

8. Придумай слова». Сначала нужно придумать слова со звуком О в начале слова, затем слова со звуком И в начале слова. Напомните ребенку, что звуки О и И являются гласными, потому что ихможно петь.

9.Выложить из счетных палочек или из спичек буквы О и И.