Размер шрифта: AAAAA
Изображения: Включить
Фон: ААА
Выключить
События
27 Сентября 2023
 
14 Августа 2023
Уважаемые родители! Для быстрого и удобного способа получения услуг используйте QR- коды! ...
10 Августа 2023
8, 9, 10 сентября в регионе состоятся выборы Губернатора КуZбасса и выборы депутатов Законадательного...
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Задание по теме "Грибы"

 «Грибы»

  1. Попросите ребенка назвать грибы, которые он знает. Спросите, какие бывают грибы (съедобные и ядовитые), где растут грибы, что можно приготовить из съедобных грибов.
  2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один белый гриб, два белых гриба, три…., четыре…, пять белых грибов;

- Одна шляпка, две шляпки, три…., четыре…, пять шляпок;

- Одна лисичка, две лисички, три…, четыре…, пять лисичек;

- Один пень, два пня, три…, четыре …, пять пней;                                                                                           

      3.   «Назови ласково»:

            - боровик - …(боровичок)         корзина - …            поляна - …

            - моховик - ….                            пень - ….                 лукошко - …

            - сыроежка - …                           лес - …                    гриб - …

     4.  «У меня есть..., а у тебя нет…?»:

            - У меня есть грибы, а у тебя нет…(грибов).

            - У меня есть корзина, а у тебя нет…(корзины).

            - У меня есть сыроежки, а у тебя нет…(сыроежек).

            - У меня есть подосиновики, а у тебя нет…(подосиновиков).

      5.  «Объясни пословицы» (и выучить наизусть):

            - Назвался груздем – полезай в кузов.

            - Бояться волков – быть без грибков.

      6. «Что лишнее и почему?»:

            - Яблоко, груша, подберёзовик, слива.

            - Огурец, помидор¸ баклажан, моховик.

            - Сыроежка, груздь, мухомор, маслёнок.

       7.«Раздели слова на слоги»:

     бо – ро – вик                груздь (1 слог)        му – хо – мор  

           сы – ро – еж – ка         гри – бы                   по – ган – ка

8.  «Придумай слова». Сначала нужно придумать слова со звуком Ы в конце слова, затем слова со звуком Э в начале слова. Попросите ребенка вспомнить все гласные звуки, которые уже прошли на занятиях (а, у, о, и, ы, э).

9.  Выложить из счетных палочек или из спичек буквы Ы и Э.