События 27 Сентября 2023 14 Августа 2023 Уважаемые родители!
Для быстрого и удобного способа получения услуг используйте QR- коды!
... 10 Августа 2023 8, 9, 10 сентября в регионе состоятся выборы Губернатора КуZбасса и выборы депутатов Законадательного... | Игры и упражнения на 10.04.2020г. Упражнение «Точка – путешественница»Цель: познакомить с основами написания цифр; развивать навыки тонкой моторики. Оборудование: тетрадь в клетку, ручка. Описание упражнения: взрослый кладет перед ребенком тетрадь. Предлагает поиграть в точку-путешественницу. Для этого нужно предложить ребенку поставить точку в правом верхнем углу клетки, затем в четвертой клетке левого угла внизу тетради т.д. Игра «Кто где живёт?»Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Оборудование: мяч. Описание игры: бросая мяч ребёнку, взрослый задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает. Детям предлагается дать полный ответ Взрослый: – ребенок: Где живёт медведь? - Медведь живет берлоге. Где живёт волк? - Волк живет в логове. Игра «Читаем и считаем» Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну», «столько», «сколько»; умение сравнивать предметы по величине. Оборудование: счетные палочки. Описание игры: читая ребенку книжку, попросить его отложить столько счетных палочек, сколько, например, было зверей в сказке. После того как сосчитали, сколько в сказке зверей, спросить, кого было больше, кого – меньше, а кого – одинаково. Сравнить игрушки по величине: кто больше – зайка или мишка? Кто меньше? Кто такого же роста? |