Версия для слабовидящих
События
27 Сентября 2023
 
14 Августа 2023
Уважаемые родители! Для быстрого и удобного способа получения услуг используйте QR- коды! ...
10 Августа 2023
8, 9, 10 сентября в регионе состоятся выборы Губернатора КуZбасса и выборы депутатов Законадательного...
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Игры и упражнения на 10.04.2020г.

Упражнение «Точка – путешественница»

Цель: познакомить с основами написания цифр; развивать навыки тонкой моторики.

Оборудование: тетрадь в клетку, ручка.

Описание упражнения: взрослый кладет перед ребенком тетрадь. Предлагает поиграть в точку-путешественницу. Для этого нужно предложить ребенку поставить точку в правом верхнем углу клетки, затем в четвертой клетке левого угла внизу тетради т.д.

Игра «Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых.

Оборудование: мяч.

Описание игры: бросая мяч ребёнку, взрослый задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает. Детям предлагается дать полный ответ

Взрослый: – ребенок:

Где живёт медведь? - Медведь живет берлоге.

Где живёт волк? - Волк живет в логове.

Игра «Читаем  и считаем»

Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну», «столько», «сколько»; умение  сравнивать предметы по величине.

Оборудование: счетные  палочки.

Описание игры: читая ребенку книжку, попросить его отложить столько счетных палочек, сколько, например, было зверей в сказке.

После того как сосчитали, сколько в сказке зверей, спросить, кого было больше, кого – меньше, а кого – одинаково. Сравнить игрушки по величине: кто больше – зайка или мишка? Кто меньше? Кто такого же роста?