Версия для слабовидящих
События
27 Сентября 2023
 
14 Августа 2023
Уважаемые родители! Для быстрого и удобного способа получения услуг используйте QR- коды! ...
10 Августа 2023
8, 9, 10 сентября в регионе состоятся выборы Губернатора КуZбасса и выборы депутатов Законадательного...
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Задания на 06.04.2020г

Рисование графического узора под диктовку.

Задание направлено на развитие слухового и зрительного анализаторов, мелких мышц руки, пространственной, количественной ориентации; развитие мыслительных процессов; формирование умения действовать по правилу, организованности и самостоятельности.

Необходимо подготовить тетрадь в клетку и карандаш. В тетради поставить в начале строчки точку, от которой ребенок начнет выполнять задание.

Задание объясняется подробно.

Взрослый: «Мы начинаем рисовать в тетради узоры под диктовку. Надо постараться, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого нужно внимательно слушать меня – я буду говорить, на сколько клеточек, и в какую сторону провести прямую линию. Проводи только те линии, которые я тебе буду диктовать. Когда проведешь линию, жди, пока я не скажу, как проводить следующую. Каждую новую линию начинайте там, где закончилась предыдущая линия, не отрывая ручки от тетради.

Теперь поставь карандаш на точку. Приготовились, внимание! Одна клеточка вверх, две клеточки вправо, одна клеточка вниз, две клеточки вправо. Дальше продолжите узор самостоятельно».

У ребенка должен получиться такой узор в тетради.

 

Упражнение «Четвертый лишний»

Ребенку необходимо в каждом ряду найти лишнее изображение, объяснить, почему оно является лишним.

Например, в первом ряду одна из фигур с пятью углами, остальные три четырехугольники.

 

Упражнение «Слушай внимательно»

Ребенок шагает на месте или передвигается по комнате в свободном направлении. Когда взрослый хлопнет в ладоши один раз, ребенок должен остановиться и принять позу «аиста» (встать на одной ноге, руки в стороны) или какую-либо другую позу. Если взрослый хлопнет два раза, ребенок должны принять позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу). На три хлопка ребенок возобновляет ходьбу.