Размер шрифта: AAAAA
Изображения: Включить
Фон: ААА
Выключить
События
27 Сентября 2023
 
14 Августа 2023
Уважаемые родители! Для быстрого и удобного способа получения услуг используйте QR- коды! ...
10 Августа 2023
8, 9, 10 сентября в регионе состоятся выборы Губернатора КуZбасса и выборы депутатов Законадательного...
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
"Играем вместе" 4-5 лет

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ПЕРЕД КАЖДЫМ ЗАНЯТИЕМ И ПОСЛЕ НЕГО НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО МЫТЬ РУКИ! 

А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТО ПРОИСХОДИЛО ИНТЕРЕСНЕЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ТАКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ:

«Руки помой»

В садик приходишь или домой

Руки помой, руки помой!

Вымыл одну, не забудь о другой,

Руки помой. Руки помой!

Чище, чаще, чище, чаще

Мылом, щеткой и мочалкой,

После прогулки, перед едой,

Руки помой, руки помой!

Чтобы вирус не прилип,

Руки чаще надо мыть.

Руки помой, руки помой!

Вымыл одну, не забудь о другой!

 

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


Подвижные игры для детей 4-5 лет

Игра «Цветные машины»                

Задача: закрепить у детей названия основных цветов, тренировать их зрительное внимание, умение выполнять действия по словесной инструкции.

Оборудование: разноцветные кольца по количеству играющих (поровну на каждый цвет), соответствующие им по цвету флажки.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки (они машины в гараже) и держат в руках кольца разных цветов («рули»). Взрослый поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кольцо такого же цвета, выбегают на площадку, крутят «рули» и гудят, подражая машинам. Когда взрослый опускает флажок, «машины» возвращаются в гараж. Затем взрослый поднимает флажок другого цвета или несколько одновременно, а дети с кольцами заданных цветов продолжают движение. Если дети не замечают, что флажок опущен, взрослый дает команду словами: «Машины синего цвета возвращаются в гараж!» По мере тренировки можно совсем отказаться от флажков и играть с помощью словесных сигналов.

 

Игра «У медведя во бору»

Задача: развить ловкость, быстроту движений.

Описание: На одной стороне комнаты проводится линия - это опушка леса. Около нее через 2-3 шага Рисуется круг - место для медведя. На другой стороне комнаты за линией находится домик для детей. Один из детей играет роль медведя. Остальные дети  идут «гулять по лесу», имитируя собирание грибов и ягод и проговаривая стихи:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

На последних словах «медведь» встает со своего места и начинает ловить детей. Пойманный (тот, до кого медведь дотронулся) отправляется к нему на опушку. Игра повторяется, пока не поймаются 2-3 играющих. Затем выбирается новый медведь, и игра начинается снова.

 

По такому же принципу проводятся игры: «Лиса и куры», «Огуречик», «Воробушки и грузовик», «Мышки и кошка» и др.

В каждой из них водящий играет соответствующую роль, а взрослый произносит текст стихотворения.

Лиса близко притаилась, Лиса кустиком прикрылась, Лиса носом повела, Разбегайтесь, кто куда.

Огуречик-огуречик, Не ходи на тот конечик! Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет.

В гнезде воробушки живут, Утром рано все встают, Кругом они летают, Себе пищу добывают.

Вдруг послышался гудок, Грузовик привез песок. Воробьишки, разлетайтесь! Под колеса грузовику не попадайтесь!

Зайки скачут скок-поскок На зеленый наш лужок. Травку щиплют - кушают, Осторожно слушают, Не идет ли волк.

На скамейке у окошка Тихо дремлет наша котка. Осмелели мышки тут, Корки хлебные грызут. Не боятся, но напрасно. Здесь гулять для них опасно. Кошка вдруг глаза открыла, Мышек ловко изловила.

 

Игры малой подвижности для детей 4-5 лет.

 

 Игра   «У кого мяч?».

     Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.

Ход игры: Играющие образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр руга, а остальные плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной.

Воспитатель дает кому-либо мяч (диаметр 6—8 см), и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки!»— и тот, к кому обращаются, должен выставить вперед обе руки ладонями вверх, как бы показывая, что мяча у него нет. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, начинает водить. Игра повторяется 2—З раза

 

Игра   «Найди и промолчи».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Развивать качество внимательности

Ход игры: Воспитатель заранее прячет какой-либо предмет и предлагает его найти. Тот, кто увидел, подходит к воспитателю и тихонько говорит. Когда большинство детей справятся с заданием, педагог отмечает тех, кто оказался самый внимательный. Ходьба в колонне по одному.

 

 Игра «Летает-не летает»

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

Ход игры: Дети стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.